Как управлять временем, не привлекая внимания санитаров

Опубликовано murat в

Привет, друзья!

Сегодня мы с вами продолжим обсуждать тему качественного управления, начатую в апреле –https://youtu.be/cJkR5WjMius Разберем работу с временем и полезные управленческие привычки:

1) Как минимум два раза в год уделяйте внимание контролю рабочего времени: как и на что вы его расходуете. Необходимо понять, какие действия приводят к результатам и совпадают с вашими целями, а какие – тратят время и ни на что не влияют.

2) Работа по расписанию. Если вы заранее назначаете встречи, жестко привязываете их по времени, то неделя структурирована и несет меньше сюрпризов. В работе всегда есть повторяющиеся циклы, чтобы управлять временем, важно уметь распределять нагрузку.

3) Предусматривать свободное время, когда можно перезагрузиться. Человек не может работать творчески, если не умеет качественно ничего не делать. Всегда планируйте отдых и свободное время.

4) Стандартизируйте часто выполняемые задачи: опишите бизнес-процесс с помощью регламента, чек-листа или должностной инструкции. Наблюдая за повторяющимися действиями, ваша команда будет перенимать навыки и работать лучше. В основе качественного делегирования лежат стандартные задачи.

5) Работа с приоритетами и делегируйте. Все задачи, которые вам не важны, могут решить вами сотрудники. вам необходимо иметь план ликвидации «воров времени» и устаревших.

6) Ведите дневник, он поможет вам мыслить стратегически, смотреть на себя в динамике и чувствовать верное направление движения.