Краткий курс эффективного менеджмента, 1 урок

Опубликовано murat в

Привет, друзья!

Сегодня начинаю цикл роликов, посвященных привычкам классных управленцев. Личная эффективность руководителя/владельца бизнеса определяет успешность дела.

1. Мы с коллегами всегда просим клиентов начинать управление эффективностью с контроля рабочего времени – если вы не делаете этого хотя бы 2 рада в год по 2 недели подряд, количество вредных деловых привычек и “воров времени” будет расти в геометрической прогрессии.
https://youtu.be/xrjU-evbMzE

2. Вторым ключевым фактором является умение добиваться результатов. Давайте будем честными: если сотрудник или руководитель не знают, какой вклад они должны вносить, они его и не сделают.

3.Умение опираться на сильные стороны сотрудников: Генри Форд говорил, что ему от человека на конвейере необходимы только 2 руки, но на работу приходится брать всего сотрудника целиком.
https://youtu.be/rHygChtzw-o

4.Концентрация на главном. Только тот, кто умеет направить ресурсы, может быть успешным.

5.Умение принимать концептуальные решения. Бизнес – это открытая система, оттого и наши решения должны быть системными, должны носить долгосрочный характер.
https://youtu.be/r4ZWHqfTMOk

Надеюсь, что вопросов по этой теме у вас больше, чем ответов! Пишите их в комментариях, а я с удовольствием отвечу. На следующей неделе будем разбирать подробно первый блок привычек, увидимся!