Elementor #1368

Авторы курса:

Специалист в области консалтинга с 1998 года, консультант по совершенствованию систем управления и продаж, бизнес-тренер Мурат Нурпеисов

Специалист по созданию презентаций, project-менеджер “MZN Brain Capital” Майя Андреева

Эта программа для тех, кто проводит презентации продуктов для клиентов, но:

  • хочет увеличить количество презентаций, ведущих к сделкам, и продавать больше,
  • во время презентаций чувствует, что внимание клиентов ускользает,
  • теряет клиентов из-за того, что не может убедить в необходимости продукта.

Онлайн-курс поможет вам усилить навык проведения продающих презентаций и заключать сделки чаще. Мы пройдем с вами весь путь мастера продаж: планирование презентации, подготовка себя и продукта к презентации, проведение яркой продающей презентации, сбор обратной связи и улучшение презентации.

Вы освоите такие эффективные приемы как:

  • понять своего клиента, его запросы, мотивы и потребности, и предложить ему то, за что он заплатит,
  • рассказать и показать продукт клиенту, чтобы убедить его в необходимости вашего продукта и в том, что вы лучше конкурентов,
  • чувствовать себя уверенным, убедительным и харизматичным спикером и владеть вниманием зрителей,
  • завершать презентацию правильно и получать много новых контактов и несколько контактов после каждой презентации,
  • работать с контактами после презентации, чтобы подогревать аудиторию и вести к продаже,
  • проводить разбор презентации и постоянно улучшать ее.

Программа курса:

Тема 1. Основы презентации продукта

Содержание занятия:

  • Как понять клиента, его потребности и запросы
  • Анкетирование клиента для выявления потребностей и запросов
  • Как понять, что в продукте захочет клиент
  • Презентация продукта, основанная на выгодах для клиента
  • Убедительный спикер: типология спикеров и как работать с конкретным клиентом
  • “Треугольник презентации”: шаблон для подготовки продающей презентации

Тема 2. Организационная подготовка к презентации

Мы рассмотрим приемы и лайфхаки для подготовки к обстоятельствам презентации:

  • что нужно узнать о мероприятии от организаторов, чтобы быть уверенным в своем успехе,
  • как работать с организаторами мероприятия, чтобы не возникало технических курьезов,
  • как работать со зрителями и привлекать их внимание, если они устали, мероприятие только началось или зрители постоянно отвлекаются,
  • типологии зрителей и как убедить любого зрителя во время вашей презентации,
  • как презентовать себя в самом начале своей презентации.

Тема 3. Техническая подготовка к презентации

Вы изучите, как для продающей презентации:

  • правильно демонстрировать продукт и как не “потеряться”, если под рукой нет ни слайдов, и макета, а есть только вы,
  • преимущества и недостатки каждого вида демонстрации продукта и как работать с каждым видом демонстрации,
  • готовить свою команду к презентации, ведь продающая презентация не обходится без эффективной команды,
  • заряжать себя энергией перед началом презентации, потому что начало должно быть ярким и запоминающимся.

Тема 4. Проведение презентации продукта

Мы расскажем вам, как строится продающая презентация и как понять, что клиент готов купить:

  • модель AIDA (внимание, интерес, решение, действие) для продаж и как ее использовать для своей презентации,
  • как привлечь внимание зрителей, вызвать их интерес, убедить в покупке и совершить продажу,
  • как быть убедительным для аудитории: ценностные слова и речевые шаблоны для убеждения самых разных клиентов,
  • как отслеживать процесс принятия решения у клиента и как понять, что он готов купить.

Тема 5. Завершение продающей презентации

Мы расскажем о том, как правильно завершить продающую презентацию:

  • как определить, что клиент готов купить, и что делать в этот момент,
  • как вести себя и какой посыл нести, чтобы клиент захотел купить ваш продукт,
  • как отвечать на вопросы зрителей публичных презентаций, чтобы они стали вашими клиентами,
  • какие слова нельзя говорить во время завершения презентации,
  • разбор самых частых ошибок продавцов во время завершения презентации.

Тема 6. Анализ успешности продающей презентации

Мы научим вас проводить этап анализа успешности продающей презентации:

  • как собрать обратную связь у зрителей и что важного можно из нее узнать,
  • как улучшить презентацию, уточнить описание клиента и выгоды от продукта по обратной связи от презентации,
  • как правильно отработать с появившимися контактами и клиентами, чтобы в будущем оформить сделки.

Стоимость курса:

Пакет «Зритель»

  • Просмотр вебинаров
  • Методические материалы
  • Стандартные чек листы

Стоимость 1000 рублей

Пакет «Практик»

  • Доступ ко всем вебинарам по продажам
  • Методические материалы
  • Отраслевые чек-листы
  • Кейсы
  • Домашнее задание, оценка его выполнения
  • Вебинарное обучение

Стоимость 3000 рублей

Пакет “Мастер”

  • Доступ ко всем вебинарам по продажам
  • Методические материалы
  • Отраслевые чек-листы
  • Кейсы
  • Домашнее задание, оценка его выполнения
  • Три 20 минутных консультации

Стоимость 6000 рублей

Пакет “Гранд”

  • Доступ ко всем вебинарам по продажам
  • Методические материалы
  • Отраслевые чек-листы
  • Кейсы
  • Домашнее задание, оценка его выполнения
  • Шесть 20 минутных консультаций
  • Помощь в техническом оформлении продающей презентации из 10 слайдов

Стоимость 10000 рублей

Пакет “Премьер”

  • Доступ ко всем вебинарам по продажам
  • Методические материалы
  • Отраслевые чек-листы
  • Кейсы
  • Домашнее задание, оценка его выполнения
  • Шесть 20 минутных консультаций
  • Помощь в техническом оформлении продающей презентации из 20 слайдов
  • Пять 30 минутных тренировок

Стоимость 25000 рублей

Остались вопросы? Не проходит оплата? Заполняйте форму ниже и наши специалисты помогут Вам!