Павел Юрочкин: большая перемена

Опубликовано murat в

Мурат Нурпеисов записал интервью с Павлом Юрочкиным исполнительным директором строительной компании АО «Сибстройсервис». Компания АО «Сибстройсервис» в 2018 году показывает высочайшие результаты на рынке недвижимости. В чем причина такого успеха компании? Какие эффективные приемы управления и работы с командой использовал топ-менеджмент «Сибстройсервиса»? Какие изменения были наиболее болезненными для сотрудников, а какие принимались беспрекословно? Эти и другие вопросы обсудили бизнес инструктор № 1 в России и Павел Юрочкин.

М. Н. – Павел, то, что сегодня происходит в компании – это предел, или в скором времени мы увидим новые рекорды?

П.Ю. – Да, мы сегодня в лидерах в продажах и по вводу жилья. Весь коллектив настроен на победы, на здоровую правильную конкуренцию. И новые рекорды впереди.

М. Н. – Что качественно изменилось в компании?

П.Ю. – Изменился сам менеджмент. Изменилось взаимоотношения сотрудников внутри компании. Мы усиленно меняли подходы к созданию продукта. Меняли процессы в управлении компании. Мы стали быстрее, ловчее, гибче, и это позволило нам вырваться вперед. У нас появились и новые регламенты в работе, это тоже принесло результат.

М. Н. – Павел, помнишь, пару лет назад, когда мы только начинали масштабные изменения в «Сибстройсервисе», вводили новые алгоритмы работы, это не всегда вызывало положительный отклик у сотрудников?

П.Ю. – Конечно помню. Я помню и сопротивление коллектива, и даже то что некоторые персоналии ушли. Но большая часть коллектива все же осталась, и именно с ними мы запустили процесс изменений.

М. Н. – Сопротивление коллектива вместе мы преодолели. А что тебя лично больше всего раздражало?

П.Ю. – То, что некоторые формально якобы принимали нововведения и даже что-то делали с нами вместе, но от них исходило полное неверие в процесс. Два человека делают, а четыре просто присутствуют. Вера в успех появилась позже, когда уже увидели первые результаты.

М. Н. – Какие бы ты дал рекомендации людям, которые входят в процесс изменений в компании?

П.Ю. – Верить самому. Делать, не отступаться, быть честным с самим собой и с людьми, которые с тобой работают. Быть настоящим и искренним в том, что ты делаешь.

М. Н. – Самое сложное, потом выходить на новые рубежи. Это так?

П.Ю. – Да, после первого успеха приходит чувство эйфории. Но как только ты расслабляешься, начинаешь почивать на лаврах, тут же получаешь от судьбы по носу. У этого процесса изменений нет окончания. Он беспрерывный. Ты идешь и идешь по пути этих изменений. Меняется самосознание.

М. Н. – А личный пример имеет какое-нибудь значение?

П.Ю. – Личный пример – это неотъемлемая часть работы руководителя.

М. Н. – Что из того, что мы начинали, делается до сих пор, а что изменилось?

П.Ю. – Делается зарядка, я периодически делаю ее вместе с коллективом, сохранился дресс-код. Количество планерок увеличилось. Например, добавили планёрку с управляющей компанией. Продолжаем наглядную фиксацию результатов. В обязательном порядке разрабатываем и применяем дорожные карты при разработке ряда процессов. Продолжаем поощрять сотрудников. Есть системы мотивации и квартальные, и годовые. В отделе продаж есть даже поощрения в случае перевыполнения дневного и недельного плана.

М. Н. – Хочу сказать, что процесс изменений в АО «Сибстройсервис» мы запускали вместе с Андреем Панасюком. Он и сейчас работает в команде. И его заслуга в успехах «Сибстройсервиса» огромна. Андрей Петрович, тебе спасибо, за ту работу, которую ты сделал вместе с нами!

П.Ю. – Ты крутой!

М. Н. – Я хочу пожелать компании (АО «Сибстройсервис»), которая стала мне родной, успехов, процветания и всего самого лучшего.

П.Ю. – Мурат Зейнолович, Андрей Петрович, огромное спасибо, они настоящие профессионалы своего дела.

Подписывайтесь на видеоканал Мурата Нурпеисова http://www.youtube.com/c/MURATNURPEISOV