Тренировка успеха: как готовить чемпионов

Опубликовано murat в

Мурат Нурпеисов в видеоблоге «Планерка» рассказал о том, как тренировать сотрудников.
У каждого руководителя есть три зоны ответственности: получение результатов, создание и культивирование ценностей и подготовка сотрудников будущего.
Результаты – это энергия компания. В любой компании должна быть практика результативного управления. Все, что делается в компании должно быть направлено на измеримый результат. Оценивать друг друга должны по результатам, а не по стараниям.
Вторая важная вещь – это ценности компании, то что создает уникальность и правила деятельности компании. Ни одна инструкция не описывает многообразия жизни. То, что сотрудники делают в отсутствие руководителя, гораздо важнее, чем то, что они делают, когда руководитель рядом. Именно это поведение определяет их отношение к работе. Поэтому надо формировать правильные ценности у сотрудников. Надо задуматься какие компетенции необходимы сотрудникам сейчас, и какие будут необходимы в будущем. Топ менеджеры компании должны быть проактивными. Надо начинать работать уже сейчас. При этом понимать, что те ценности, которые позволяют вашей компании быть успешной сейчас, могут оказаться бесполезными в будущем. Тогда вам придется нанять новую команду. Но значительно дешевле готовить имеющихся сотрудников компании к тем вызовам, которые их ожидают в будущем.
Бизнес инструктор № 1 в России предложил три этапа подготовки сотрудников.
Первый: определиться с характеристиками и качествами сотрудников. Ответьте на вопрос, какой сотрудник вам необходим и с какой эффективностью он должен работать.
Второй: определите шесть ежедневный действий, которые необходимо совершать, чтобы создать сотрудника будущего.
Третий: определите измерители эффективности тех действий, которые вы будете совершать ежедневно. По мнению Мурата Нурпеисова, самые не натренированные сотрудники работают в отделах продаж. Так какого сотрудника мы хотим получить? Уверенного в себе, желающего общаться с клиентами, знающего, как перевести клиента с одного этапа лестницы продаж на другой, более высокий. При этом конверсия сотрудника должна быть более 30%. Чтобы получить такого сотрудника, необходимо совершать определенные действия.
Первое: понимать эмоциональное состояние сотрудника и оценить это состояние от 1 до 9 баллов, где 1 балл – состояние, когда сотрудник не настроен на работу, и 9 баллов, когда сотрудник максимально готов к выполнению задач.
Второе: перевести людей с одного эмоционального состояние на более высокое. Как это сделать? Ловить сотрудников на хорошем, показывать им их способности и вашу веру в их возможности.
Третье: сформулировать вместе с сотрудниками три задачи дня. Зеленую, которая принесет вам максимальный результат. Желтую, которая способствует развитию каждого сотрудника. Красную, то, от чего вам необходимо отказаться. (об этом Мурат Нурпеисов рассказывал в видеоблоге «План ликвидации» https://www.youtube.com/watch?v=_qzioENuJ-4&t=18s )
Четвертое: отрабатывайте ключевые навыки. Выполняйте упражнения, проводите тренировки и репетиции.
Пятое: определите необычность дня. Это может быть особый продукт или специальное предложение.
Шестое: документируйте полученный опыт. Бизнес инструктор №1 в России предупреждает: не увлекайтесь поисками проблем, а находите что-то классное! Заведите книгу успехов продаж, где вы будете фиксировать позитивный опыт, а также запишите в нее 20 идей, которые будут стоить менее 1000 рублей. Но, у сотрудников должно быть желание не только генерировать идеи но и выполнять их.

Подписывайтесь на видеоканал Мурата Нурпеисова https://www.youtube.com/channel/UCC7QE7bPsBnIoqVJNyuFb1g и узнавайте подробности от бизнес инструктора №1 в России. Мурат Нурпеисов дает задания бизнесменам и менеджерам, выполняя которые, вы сможете добиться успеха. Как работают советы Мурата Нурпеисова можно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=jQngOXR31Fo